©

Валерий Белобеев

Date
четверг 14 марта 2019 -
13:0014:00
Location
Лекторий культурной платформы "Синхронизация", Москва

Иэн Бостридж, один из ведущих британских теноров, представит в Москве русский перевод своей новой книги «Зимний путь» Шуберта: анатомия одержимости» в формате дискуссии.

Прежде чем стать выдающимся певцом, Бостридж двигался по академическому пути, изучая историю и философию; его диссертация была посвящена колдовству в Англии. Лишь в 31 год он принял решение полностью оставить научную карьеру ради сценической. В наши дни Иэн Бостридж — признанный мастер в жанрах оперы и немецкой песни Lied, чьих выступлений на ведущих сценах ждёт публика во всём мире и чьи записи номинированы на 15 премий «Грэмми».

Книга «Зимний путь» Шуберта» вышла в 2018 году в издательстве Penguin Random House и была высоко оценена как критиками, так и читателями: произведение завоевало престижную литературную награду The Duff Cooper Prize и стало одним из заметных бестселлеров в своём жанре. 

Издательство Penguin Random House представляет книгу как «исследование самого известного и сложного в мире цикла песен, «Зимнего путешествия» Шуберта (Winterreise), написанное ведущим исполнителем произведения, выделяющим основные темы — литературные, исторические, психологические — и прослеживающим их в двадцати четырех песнях этого легендарного шедевра».

Ведущий встречи — Алексей Мунипов, музыкальный критик, журналист, в настоящее время автор телеграм-канала о современной академической музыке «Фермата».

В этот же день, 14 марта, Иэн Бостридж выступит в России в прекрасной акустике нового московского концертного зала «Зарядье» с Europa Galante. Дополнительная информация о концерте доступна по ссылке.

Отзывы на «Зимний путь» Шуберта — анатомия одержимости»:

«Иэн Бостридж, один из выдающихся британских теноров ... знает каждый нюанс музыки и много о ней размышлял. Его прекрасно написанная книга предлагает много новых идей, которые принесут удовольствие как старым поклонникам, так и новичкам в музыке» The Economist


«Проницательные и изящно написанные главы анализируют песни, опираясь на широкий спектр знаний в области культурной и социальной истории, музыковедения и психоанализа» Daily Telegraph (Великобритания)